«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

254254

Не знаю как в других городах, а в Ростове-на-Дону "Додо-пицца" - это бренд фуфлыжности ниже среднего.
Для меня было удивительным узнать, что эта компания имеет большой штат ИТ-разрабов в С#, которые что-то привносят в развитие конторы. По пиццериям этой фирмы, работающим в стиле а-ля "Ашот и братаны Энтерпрайзис" такого точно не скажешь.

Ответить

По приезду в Мск, для меня шаурма у метро, означала примерно как заварить доширак водой из москва реки, но поев разных шаурм, начинаешь замечать всякие тонкости и всякие хитрости и порой шаурма у таких ашотов становится весьма и весьма на приличном уровне и зная такие точки, можно пожрать оч вкусной шаурмы, можно сказать авторской.
С пиццами тоже самое, в доме открыли точку, пицца отличная. А сетевая пицца это говно среднего пошиба, которое даже отличается от рестика к рестику.

1
Ответить