«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

254254

Перед тем, как проявлять абсолютную нетолерантность к наросшей грязи и безразличию персонала — нужно было заведение до такого довести.

Это не единичный случай.
Я в Красноярске через месяц после открытия точки на Мира наблюдал ровно то же. Хамство кассиров, отсутствие части меню, ожидание заказа по 20-30 минут.

Сразу убедился, что российская франшиза никогда не будет соответствовать ожиданиям о американских Сабвей, КФС, Макдака — тут так процессы настраивать не научились или не хотят. 
И сразу раз и навсегда забыл про это заведение. Теперь для меня это никогда не вариант, потому что второго такого же UX я не хочу.

Итог: кажется, Федор, ваши процессы функционируют не так. Регламенты не работают. Контроль не работает. Франшиза продана — но так, как рассчитывалось, не работает ничего кроме горящей вывески.

Вы все еще вините кассиршу с книжкой за это? 
А я бы на вашем месте винил себя, Федор. Вы придумали неподконтрольный бизнес, в котором директора завода всем все равно.

Не напоминает ли ваш поход в заведение — решение вопроса Путиным на прямой линии? Кажется, та же фигня: институтов нет. Система не настроена. Ручное управление существует, но это не эффективно. Итог: мы катимся вниз.

1
Ответить

У нас в самой первой открытой Додо, на вывеске уже года полтора несколько букв не горят :)

Ответить