Анализ разговоров с клиентами, автоответчик и речевое управление: зачем добавлять в свой сервис голосовые технологии
Анализ разговоров с клиентами, автоответчик и речевое управление: зачем добавлять в свой сервис голосовые технологии

Маруся не нуждается в особом представлении. Этот умный голосовой помощник Mail.ru Group приходит на выручку, когда нужно вызвать такси с двумя детьми на руках, включить расслабляющий плейлист на Spotify, не выходя из аштавакрасаны, позвонить или найти профиль друга ВКонтакте. Но этим ее возможности не ограничиваются — рассказываем, как Маруся помог…

66

Ненавижу роботов-автоответчиков, якобы ведущих диалог. Складывается ощущение, что тебя пытаются за дурака держать, что неприятно и огорчает. А в фирмы где этот робот особо навязчивый и не даёт варианта соединения с оператором второй раз обращаться уже не хочется.

3
Ответить