Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4242

Тест отзывов которые вы привели уникальный.
Платные копипастеры так не заморачиваются
Видимо товар сам себя не рекламирует 

1
Ответить

Эти отзывы объединяет одно - люди даже не пытаются вернуть деньги, и это при стоимости товара в 20к. Серьезно? Человек купил пылесос за 20к, который сломался или изначально не работает и даже не отнес его назад в магазин, написав вместо этого про выкинутые на ветер деньги? И ладно бы это был бы невозвратный товар или товар за 5 рублей. 

По поводу уникальности отзывов: во-первых, они не так уж и уникальны, единый посыл в них все равно сохраняется (не работает, сгорел, выкинутые деньги). Во-вторых, копипастой писать не получиться, сама прощадка не пропустит. И потом, если это вымогатели, и речь идёт про хорошую сумму, то почему бы и не заморочится...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить