Технологии развиваются и меняют подход к шоппингу. Конечно, в первую очередь это касается молодой аудитории, им любопытно пробовать новое и проще овладеть технологиями. Но и люди старшего поколения уже умеют пользоваться интернет-магазином, смартфонами, мобильным приложением. Они освоят и дополненную реальность. Если бизнес будет ждать, пока все клиенты разберутся в новой технологии, он сильно отстанет от рынка. Так или иначе, в ближайшем будущем паттерны поведения (выбора товаров, покупки) будут меняться. Те инновации, которые сегодня кажутся сложными и неэффективными для бизнеса, завтра могут стать основополагающими. Поэтому уже сейчас мы хотим осваивать их, изучать и понимать, как применять в будущем.
Круто!
Класс, ребята молодцы
Когда используешь чужой SDK - это не инновации, щас все DIY вендоры внедрят подобный функционал... цена интеграции от 1-й недели...
ghjgj
fdgdg