YouTube увеличит число модераторов после скандала с рекламодателями

В ноябре из-за шокирующего контента от рекламы на YouTube отказались HP, Deutsche Bank, Mars и другие.

YouTube планирует увеличить штат сотрудников, которые будут помогать бороться с неприемлемым контентом в Google и YouTube, до 10 тысяч человек в 2018 году. Об этом говорится в блоге компании.

Представители видеохостинга объявили о росте числа редакторов на фоне ухода нескольких крупных рекламодателей. В конце ноября 2017 года издания BBC и The Times рассказали о нарушающих правила YouTube детских каналах и неподобающих комментариев под видео для детей.

24 ноября из-за проблем YouTube с модерацией шокирующего контента с компанией отказались сотрудничать HP, немецкий Deutsche Bank, производитель питания Mars, немецкий ритейлер Lidl, вещательная компания Now TV, Adidas и Cadbury.

1212
17 комментариев

Только в России реклама Гидры как висела с августа так и висит.

18
Ответить

Только хотел написать про это. Неужели им поступило на эту рекламу мало жалоб, и как еще ни одно наше ведомство не обратило на это внимание.

Ответить

После вежливых жалоб на несколько недель пропадает

1
Ответить

Google AI великолепно отличает кружочки от палочек, но если речь о реальной работе, сразу требуется 10 000 живых модераторов :)

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

В ботах как раз сейчас проблема. Они у Ютуба есть и они портят жизнь креаторам. Эти боты, а точнее нейронная сеть анализирует превью (картинку-обложку), анализирует название и тэги и АВТОМАТИЧЕСКИ решает, есть ли у вас нежелательный контент и АВТОМАТИЧЕСКИ решает, что делать с вашим видео - писимизировать его, заморозить счётчик просмотров, поставить отметку 18+ и тд.

1
Ответить

как ты это представляешь? всё же завуалированно.

Ответить