На Яндекс.Маркете начали продавать букеты. Зачем цветочному бизнесу идти на маркетплейс

Как работают каталог товаров, экспресс-доставка и управление спросом на примере онлайн-продаж цветочного магазина.

Для продажи на маркетплейсах подходят только готовые букеты. Предложить покупателю собрать свой уникальный букет не получится, но покупателем на Яндекс.Маркете это и не нужно. Они ищут быстрое и готовое решение
1414

Заказывать цветы через яндекс.маркет я конечно же не советую, если вы хотите получить цветы вовремя или хотя бы узнать о том что их не получите.
Вчера заказал (в 10 утра) доставку до 12, позвонил даже заранее спросил - точно привезете? (в 11) И тут выясняется что не точно, но мне обязательно перезвонит старший специалист в течении часа (не перезвонил), вечером в 18 часов заказ все еще "у курьера в пути". Мне его отменили? Нет. Отменяйте сами. Позвонил еще раз спросить а почему мне никто не перезвонил - не было такой возможности и где цветы - не знаем. На этом все. Ах да, дали промокод. Звонка с разъяснениями ситуации я все еще жду (говорят свяжутся, но не говорят когда), и даже номер обращения есть 211025.

6
Ответить

Здравствуйте, Андрей! Я из Маркета. 

Скажите, номер обращения указан верно? По номеру 211025 информации не вижу, увы. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Так я смогу быстрее разобраться, что пошло не так, и решить вопрос. 

1
Ответить