Отсутствие качественной обратной связи в гарантийных случаях у PartsDirect

Вопрос не материальный, скорее недоумение. Выводы сделаны, хочется предупредить других.По роду деятельности делаю заказы в данном интернет- магазине. Доставка только почтой, особенности населённого пункта.
Цены в магазине выше, чем у аналогичных, но достаточно быстрая доставка. И это, пожалуй, единственный плюс.
Клиентоориентированность на нуле. Пишу…

22

Получили письмо в ответ на претензию и жалобу. Стандартно для них, ничего нового.
"Добрый день, Вам необходимо отправить товар до окончания срока гарантии, в жесткой упаковке ПОЧТОЙ РФ обратно нам по адресу до востребования 123007, Москва, Хорошевское шоссе, дом 11 для ООО "Регион торговли". Внутрь посылки положите листок копией документов покупки, или просто напишите номер заказа или номер обращения. Далее в личной кабинке на сайте, в гарантийном обращении, заполните поле "для трек-номера". После получения трек-номера мы сделаем зачёт стоимости товара на баланс. В личном кабинете Вы сможете оформить заказ на новый товар или аналогичный, или вывести денежные средства. Средства за обратную пересылку, не более 250 рублей (кроме юридических лиц), будут также возвращены на Ваш баланс. Благодарим за обращение. Всего доброго."
Ни про склад, ни извините- ничего.

Ответить