МТС изменил условия тарифа, не предупредив об этом
МТС изменяет условия тарифа и не предупреждает об этом ни на своём сайте, ни коротким информационным СМС сообщением.
На протяжении многих лет пользовался тарифом от МТС «Тарифище 082018». Абонентская плата составляла 375 рублей в месяц. С сегодняшнего дня (05.10.2021) зашёл в приложение мой МТС и заметил, что плата по моему тарифу изменилась и составляет 455 рублей.
Никаких информационных сообщений ни на сайте компании в сети «Интернет», ни коротких информационных сообщений по номеру не поступало. МТС втихую изменяет условия договора!!!
Я конечно же пошёл разбираться в чат поддержки. И тут история иронична: меня пытаются задобрить скидкой на 3 месяца, и сами не знают где найти информацию о изменениях. Уверяют, что она была на сайте за 10 дней до изменений, а сейчас ничего нет. Окей, где тогда моё СМС-оповещение об изменениях условий.
Этим постом я хочу добиться справедливости и отмены таких теневых изменений.
"Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту е) пункта 24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами."
Это в духе МТС, доказательства их действий отсутствуют, но виноват кто-то другой всегда. Это стиль работы и подхода к сотрудникам и клиентам у Евтушенкова (что МТС, что МТС банк). Кто не согласен был, те уже уволились, остался молодняк с максимум несколькими годами опыта работы или те, кому некуда бежать по причине низкой квалификации и/или испорченной репутации.
У моей мамы лет 10 назад были с ними проблемы, они тупо списывали за несуществующие звонки и подписки, которые сами оформляли без её ведома. Ушла к другому оператору, ни одной проблемы за 10+ лет, что и Вам искренне советую.
Скажите к какому оператору перешла Ваша мама, тоже пытаюсь перейти к другому.
Привет, соклубник! У меня тариф «Мой смарт 092018». Весной я писала здесь статью, что без предупреждения подняли стоимость на 15 рублей. Ха, всем пофиг, МТС тем более. А сейчас подняли еще на 60. Я писала в сообщения группы ВК. Вам в чате хоть ответили, мои же вопросы тупо проигнорировали. Вот такая вот награда за лояльность.
Добрый день! Пользуюсь тем же тарифом, мне стоимость подняли где-то год назад на такую же как у вас, также не было никаких уведомлений и смс, приходится раз в 6 месяцев звонить по номеру 0890, тратить свое время и просить скидку 15% на этот тариф, тк подходящих аналогов для меня на данный момент нет. Иногда задумываюсь вовсе сменить уже оператора. Так что полностью вас поддерживаю
upd.: сейчас открыла приложение и увидела что абонентская плата уже 480р. что за г*вно, МТС?
МТС, Мегафон или Билайн или даже государство в лице Госдумы выпуская новые законы не обязано лично предупреждать гражданина России об изменениях в тарифах или законах, им для этого достаточно заблаговременно разместить информацию об изменениях на общественном информационном портале будь то российская газета или сайт оператора. А дальше это уже проблемы гражданина найти данную информацию там с которой он может соглашаться или нет.
В данном случае у вас есть один рычаг воздействия на оператора, это финансовый, и уйти к другому оператору с сохранением номера
однако тот же Билайн делает рассылку за две недели до начала изменений в тарифе и /или услугах (смс и имэйл) с уведомлением, если не согласен-дают скидки или другой тариф(причем дали с чуть лучшими условиями и на 10%дешевле на постоянной основе.).
Это к вопросу о качестве предоставляемых услуг и клиентоориентированности.
И заметьте, никто не говорил, что оповещение было на сайте, но потом его убрали, поэтому его нет(даже в архиве новостей).
Кстати, да. Имею симки всех операторов, Билайн предупреждает заранее.
На счёт клиентоориентированности и поддержки, вы правы что у мтс, что у мтс банка её просто нет.
Так я и не шутила, когда написала, что не все смогли работать в МТС/МТС банке в том числе и по этой причине.
Это их осознанная позиция и вот такие выстроенные и утверждённые бизнес-процессы.
Ой, как раз лень было писать отдельную статью в Приёмной. Мне тут уже 11ый день не могут подключить домашний интернет от МТС. Было всё: горячая линия бросала трубку, менеджеры обещали перезвонить и не перезванивали, был назначен выезд мастера на промежуток времени с 10 до 12 и в 12:30 он звонил мне и сообщал, что не приедет. В общем целый букет из безответственности и пофигизма со стороны компании. Если тут появится представитель от МТС, свяжись со мной, мне всё ещё нужен интернет в квартиру.
Тут недавно была статья, как челу проводили интернет МТС и перебили вводный провод в квартиру. Так что я бы стоял смотрел за этими гавриками. И МТС отмораживалась
О да. Тоже прошел через это все. В итоге отказался от мтс. Но к сожалению не полностью. Домофон в доме работает только от них(пока). Так у меня уже второй месяц трубка не работает. Звоню, ругаюсь, делают перерасчет, назначают мастера, а он болт забивает. Благо скоро другой оператор зайдет.
Пришлите, пожалуйста, контактные данные на [email protected] , разберемся.
UPD.
5 октября вечером мне написали, попросили описать ситуацию.
6 октября утром подробно всё описал, получил ответ "просим извинения за неудобства, передали коллегам". После чего мне позвонили и назначили мне выезд мастера на 7 октября.
7 октября мне позвонил мастер и сказал, что в подъезде нужно протянуть кабель и он это не успеет сделать сегодня, перенесли на 8 октября. Позже этим днём позвонил диспетчер, сообщил, что у мастера нет свободных слотов на 8 октября и мы назначили выезд на 9 октября с 12:00 до 14:00, я попросил, чтобы мастер мне обязательно заранее позвонил.
Сегодня 9 октября, сейчас 14:00. Мастер ко мне не пришел и не позвонил. Тем временем, с моей изначальной заявки прошло уже 15 дней. МТС, у вас там всё в порядке? Видимо, всё-таки придётся написать статью в Приёмную.
Дополню ещё скриншотами из чата поддержки:
У оператовро связи это очень распространено, сам с таким сталкивался у Ростелекома. Когда в свою сторону меняют, то очень быстро и ни чего не мешает им, а как задаёшь вопрос, почему не изменили в мою сторону, то тут: "у нас с вами договор". Очень удобно устроились "уважаемые" представители связи
Комментарий недоступен
Спасибо, поеду сегодня в офис займусь этим
Комментарий недоступен
Подскажите тогда поподробнее пожалуйста как это сделать, если вам не сложно
Комментарий недоступен
Переходите только на мегафон, тогда наибольшая вероятность что предложат выгодный закрытый тариф. Но есть нюансы. Если хотите 100% результат, то могу дать контакты человека, который за вознаграждение гарантирует переход на выгодный тариф. Сам так перевёл маму на тариф Персона 150, 500 минут, 500 смс и безлимиты по трафику. Если заинтересовались черканите в личку
Надежда конечно, что МТС начнут оповещать о своих изменениях других своих абонентов, потому что как я понимаю случай не единичный
ооо ну это классика, так почти все операторы делают а потом начинают разводить плечами. Сталкивалась с таким и не раз, теперь слежу постоянно
из моей практики: так поступают Ростелеком, МТС, Билайн, Теле2
- Мегафон ни разу меня с тарифом не подставлял
- поэтому я на Мегафоне
Может потому что вы работник мегафона, вас не трогают с тарифом ?
хорошая попытка
- но, нет
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы выбрали нас и довольны нашим сервисом. 💚💚💜
Мегафон, перехожу тоже на вашего оператора связи, мне понравилось условие бесплатной раздачи на другие устройства
Это превосходная новость! 👍🏻 Нам будет очень приятно видеть вас в числе наших абонентов. 🤗
а это вообще бомба
- остальные ОПСОСы - sucks
Думаю приобрести вашу сим-карту, тест-драйв провести, ну там качество связи, сети проверить, а только потом, если всё понравится, перенести свой основной номер Билайн. По крайней мере, услуга Копилка у вас есть, которой нет в Билайн, и некоторые другие фишки, которые мне понравились по описанию на вашем сайте. И ещё что хорошо, 30% скидку на 1 год даёте на новую сим.
Уверены, что у нас получится длительное и плодотворное сотрудничество. 💜 Ждем вас с нетерпением! 😘
У меня тоже был тариф "Мой Smart 092018", но меня предупредили по смс. После этого перешел на другой тариф, более выгодный.
Комментарий недоступен
Вот в том то и проблема, они обязаны предупреждать, а никакого предупреждения я от них не получал
У меня архивный тариф. Было 5.50 рублей в сутки. Это 20гб 1000минут 1000 смс. Теперь повысили до 7.50 рублей в сутки. Но зато добавили 5гб к пакету. Итого, имею теперь 25 Гб, 1000минут, 1000 смс. Я доволен. По нынешним временам это почти даром.
Это в каком городе и какого года тариф по такой цене?
Сталкивался с подобной проблемой и по итогу ушёл от этого оператора.
Комментарий удален модератором
На моём архивном тарифе тоже как то подняли ценник. Естественно, уведомления не было, только на сайте у них была указана новость. Я не обязан мониторить сайт в ожидании новостей, должны уведомлять по смс. В качестве "компенсации" мне предложили 100р на счёт. Смешно
Осьпаде, из-за ста рублей такую бучу поднял, смс ему не прислали, увольняюсь, держите меня.
Ты в магазин ходишь, цены на бензин видел? Они везде только растут. И всё чаще не на 15-25 процентов, а на 100-150. Все продукты постоянно дорожают, ты должен быть к этому готов.
Есть одна довольно старая цитата. Надеюсь, мне не надо пояснять вам ее смысл.
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
Ага, понял. Пришли и отключили телеграм в России.
Роман, у вас установлен запрет на получение смс об изменениях. Снять его можно командой *111*874#-вызов.
Скажите данная услуга с запретом информационных сообщений от оператора подключается вами всем по умолчанию или это сделал сам пользователь ?
Я самостоятельно никаких запретов не устанавливал, эта услуга подключена в одностороннем порядке, со стороны оператора автоматически. МТС, почему Вы не можете встретить проблему достойно и пойти на незначительные уступки ради сохранения лояльности своих клиентов?
Очень неприемлемое поведение компании, которой я и вся моя большая семья доверяла более 20ти лет
Роман, вам действительно должно было поступить смс. Напишите, пожалуйста, номер на [email protected], проверим и подберем для вас тариф, если необходимо
UDPд и.
Но
Э
..э
Может .
V
N l g g l
.
Nv
Vvcn
B ccn
Ммм л. О мм.
От
О как м так бы о. М ее о ИП ли л. Ли v. B b cbb
Bn. N to. B in bn seen n BB BB to v. BB n
B. T
E.
Xxcxcccccccc. Xgээсрм мм co c. Cc cc. X