"Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.
Это в духе МТС, доказательства их действий отсутствуют, но виноват кто-то другой всегда. Это стиль работы и подхода к сотрудникам и клиентам у Евтушенкова (что МТС, что МТС банк). Кто не согласен был, те уже уволились, остался молодняк с максимум несколькими годами опыта работы или те, кому некуда бежать по причине низкой квалификации и/или испорченной репутации.
У моей мамы лет 10 назад были с ними проблемы, они тупо списывали за несуществующие звонки и подписки, которые сами оформляли без её ведома. Ушла к другому оператору, ни одной проблемы за 10+ лет, что и Вам искренне советую.
Скажите к какому оператору перешла Ваша мама, тоже пытаюсь перейти к другому.
Привет, соклубник! У меня тариф «Мой смарт 092018». Весной я писала здесь статью, что без предупреждения подняли стоимость на 15 рублей. Ха, всем пофиг, МТС тем более. А сейчас подняли еще на 60. Я писала в сообщения группы ВК. Вам в чате хоть ответили, мои же вопросы тупо проигнорировали. Вот такая вот награда за лояльность.
Добрый день! Пользуюсь тем же тарифом, мне стоимость подняли где-то год назад на такую же как у вас, также не было никаких уведомлений и смс, приходится раз в 6 месяцев звонить по номеру 0890, тратить свое время и просить скидку 15% на этот тариф, тк подходящих аналогов для меня на данный момент нет. Иногда задумываюсь вовсе сменить уже оператора. Так что полностью вас поддерживаю
upd.: сейчас открыла приложение и увидела что абонентская плата уже 480р. что за г*вно, МТС?
МТС, Мегафон или Билайн или даже государство в лице Госдумы выпуская новые законы не обязано лично предупреждать гражданина России об изменениях в тарифах или законах, им для этого достаточно заблаговременно разместить информацию об изменениях на общественном информационном портале будь то российская газета или сайт оператора. А дальше это уже проблемы гражданина найти данную информацию там с которой он может соглашаться или нет.
В данном случае у вас есть один рычаг воздействия на оператора, это финансовый, и уйти к другому оператору с сохранением номера
однако тот же Билайн делает рассылку за две недели до начала изменений в тарифе и /или услугах (смс и имэйл) с уведомлением, если не согласен-дают скидки или другой тариф(причем дали с чуть лучшими условиями и на 10%дешевле на постоянной основе.).
Это к вопросу о качестве предоставляемых услуг и клиентоориентированности.
И заметьте, никто не говорил, что оповещение было на сайте, но потом его убрали, поэтому его нет(даже в архиве новостей).