МТС изменил условия тарифа, не предупредив об этом

МТС изменяет условия тарифа и не предупреждает об этом ни на своём сайте, ни коротким информационным СМС сообщением.

Оператор МТС  https://klike.net/2892-kartinki-mts-10-foto.html
Оператор МТС  https://klike.net/2892-kartinki-mts-10-foto.html

На протяжении многих лет пользовался тарифом от МТС «Тарифище 082018». Абонентская плата составляла 375 рублей в месяц. С сегодняшнего дня (05.10.2021) зашёл в приложение мой МТС и заметил, что плата по моему тарифу изменилась и составляет 455 рублей.

Никаких информационных сообщений ни на сайте компании в сети «Интернет», ни коротких информационных сообщений по номеру не поступало. МТС втихую изменяет условия договора!!!

Я конечно же пошёл разбираться в чат поддержки. И тут история иронична: меня пытаются задобрить скидкой на 3 месяца, и сами не знают где найти информацию о изменениях. Уверяют, что она была на сайте за 10 дней до изменений, а сейчас ничего нет. Окей, где тогда моё СМС-оповещение об изменениях условий.

Этим постом я хочу добиться справедливости и отмены таких теневых изменений.

"Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

Согласно подпункту е) пункта 24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами."

МТС изменил условия тарифа, не предупредив об этом
МТС изменил условия тарифа, не предупредив об этом
МТС изменил условия тарифа, не предупредив об этом
МТС изменил условия тарифа, не предупредив об этом
1010
49 комментариев

Это в духе МТС, доказательства их действий отсутствуют, но виноват кто-то другой всегда. Это стиль работы и подхода к сотрудникам и клиентам у Евтушенкова (что МТС, что МТС банк). Кто не согласен был, те уже уволились, остался молодняк с максимум несколькими годами опыта работы или те, кому некуда бежать по причине низкой квалификации и/или испорченной репутации.

У моей мамы лет 10 назад были с ними проблемы, они тупо списывали за несуществующие звонки и подписки, которые сами оформляли без её ведома. Ушла к другому оператору, ни одной проблемы за 10+ лет, что и Вам искренне советую.

5
Ответить

Скажите к какому оператору перешла Ваша мама, тоже пытаюсь перейти к другому.

Ответить

Привет, соклубник! У меня тариф «Мой смарт 092018». Весной я писала здесь статью, что без предупреждения подняли стоимость на 15 рублей. Ха, всем пофиг, МТС тем более. А сейчас подняли еще на 60. Я писала в сообщения группы ВК. Вам в чате хоть ответили, мои же вопросы тупо проигнорировали. Вот такая вот награда за лояльность.

4
Ответить

Добрый день! Пользуюсь тем же тарифом, мне стоимость подняли где-то год назад на такую же как у вас, также не было никаких уведомлений и смс, приходится раз в 6 месяцев звонить по номеру 0890, тратить свое время и просить скидку 15% на этот тариф, тк подходящих аналогов для меня на данный момент нет. Иногда задумываюсь вовсе сменить уже оператора. Так что полностью вас поддерживаю

3
Ответить

upd.: сейчас открыла приложение и увидела что абонентская плата уже 480р. что за г*вно, МТС?

3
Ответить

МТС, Мегафон или Билайн или даже государство в лице Госдумы выпуская новые законы не обязано лично предупреждать гражданина России об изменениях в тарифах или законах, им для этого достаточно заблаговременно разместить информацию об изменениях на общественном информационном портале будь то российская газета или сайт оператора. А дальше это уже проблемы гражданина найти данную информацию там с которой он может соглашаться или нет.
   В данном случае у вас есть один рычаг воздействия на оператора, это финансовый, и уйти к другому оператору с сохранением номера

3
Ответить

однако тот же Билайн делает рассылку за две недели до начала изменений в тарифе и /или услугах (смс и имэйл) с уведомлением, если не согласен-дают скидки или другой тариф(причем дали с чуть лучшими условиями и на 10%дешевле на постоянной основе.). 
Это к вопросу о качестве предоставляемых услуг и клиентоориентированности.
И заметьте, никто не говорил, что оповещение было на сайте, но потом его убрали, поэтому его нет(даже в архиве новостей). 

2
Ответить