По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.
ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит
но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?
или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей
для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно
Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.
Комментарий удалён модератором
Евгений, Вы что! У Вас же пропадает возможность сэкономить на поездке до 17%! (сарказм)
Это не представитель компании, а плохо обученный девочка-бот.
Комментарий удалён модератором
Да даже в начале 2000х. Останавливаешь машину, говоришь куда ехать и сумму. Поторговались чуток и поехали. Какой дикий рынок 😳