Как легко хейтить чужую работу) Такие решения в продуктах принимаются и делаются долго, а потом все орут в комментах «видели и лучше». Сходите в аппу втб, например. Тот ещё экспириенс) А фичи действительно милые
Никто не хейтит. Все лишь говорят: вот если бы Сбер работал лучше и качественнее (исполнял бы свои собственные Стандарты обслуживания клиентов и другие внутренние документы), то и подобные обновления воспринимались бы позитивно. А так... Посмотрите, пожалуйста, отклики. И ответы СММ-отдела. И вы увидите, какое реальное отношение к людям (клиентам).
Как легко хейтить чужую работу) Такие решения в продуктах принимаются и делаются долго, а потом все орут в комментах «видели и лучше». Сходите в аппу втб, например. Тот ещё экспириенс) А фичи действительно милые
Люди за это деньги получают, если критика обоснованная не вижу в ней минусов.
Никто не хейтит.
Все лишь говорят: вот если бы Сбер работал лучше и качественнее (исполнял бы свои собственные Стандарты обслуживания клиентов и другие внутренние документы), то и подобные обновления воспринимались бы позитивно.
А так... Посмотрите, пожалуйста, отклики. И ответы СММ-отдела. И вы увидите, какое реальное отношение к людям (клиентам).