«Золотое яблоко» сняло ролик для рекламы быстрой доставки — в нём «пчёлки» в кислотных костюмах танцуют и поют
«Для девчонок Apple Gold — это как для пчёлок мёд».
Сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» сняла 30-секундный ролик про своё приложение, заметил Telegram-канал «Цена красоты».
В видео «три подружки» призывают зрителей скачать приложение. После этого «пчёлки» в кислотно-зелёных костюмах танцуют и поют «Для девчонок Apple Gold — это как для пчёлок мёд».
Так «Золотое яблоко» решило прорекламировать запуск сервиса доставки за два часа. В Instagram-аккаунте ритейлера также появился короткий ролик, в котором «пчёлка» из видео катится на скейтборде с заказами.
Ритейлер также запустил флешмоб — пользователям нужно записать ролик в Reels и TikTok под трек из видео. Лучшие компания опубликует в «Историях». Трек Gold Apple записали дуэт M&A и Бэтси, которые также исполнили песню «Симпл-димпл, поп-ит, сквиш». Он с 24 сентября доступен в Spotify, Apple Music и других стриминговых сервисах.
В пресс-службе «Золотого яблока» рассказали vc.ru, что ролик — собственный продакшн сети, его использовали в соцсетях и на ТВ.
Сперли у КоКоТэ
А пример? Мне только апплпен напомнило из относительно недавнего
После просмотра этой рекламы я уже готов стать ворчливым стариком, и я ни о чем не жалею!
Фу, блевота, особенно эта жирная девочка в обтягивающей одежде... 🤦♀️🤢🤢🤮
Забавно получилось)), оригинально)
Забавно, но не оригинально 😉