«Золотое яблоко» сняло ролик для рекламы быстрой доставки — в нём «пчёлки» в кислотных костюмах танцуют и поют

«Для девчонок Apple Gold — это как для пчёлок мёд».

Сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» сняла 30-секундный ролик про своё приложение, заметил Telegram-канал «Цена красоты».

В видео «три подружки» призывают зрителей скачать приложение. После этого «пчёлки» в кислотно-зелёных костюмах танцуют и поют «Для девчонок Apple Gold — это как для пчёлок мёд».

Telegram-канал «Цена красоты»

Так «Золотое яблоко» решило прорекламировать запуск сервиса доставки за два часа. В Instagram-аккаунте ритейлера также появился короткий ролик, в котором «пчёлка» из видео катится на скейтборде с заказами.

Ритейлер также запустил флешмоб — пользователям нужно записать ролик в Reels и TikTok под трек из видео. Лучшие компания опубликует в «Историях». Трек Gold Apple записали дуэт M&A и Бэтси, которые также исполнили песню «Симпл-димпл, поп-ит, сквиш». Он с 24 сентября доступен в Spotify, Apple Music и других стриминговых сервисах.

В пресс-службе «Золотого яблока» рассказали vc.ru, что ролик — собственный продакшн сети, его использовали в соцсетях и на ТВ.

Скриншот из ролика «Золотого яблока»
Скриншот из ролика «Золотого яблока»
25K25K открытий
44 комментария

Сперли у КоКоТэ

Ответить

А пример? Мне только апплпен напомнило из относительно недавнего

Ответить

После просмотра этой рекламы я уже готов стать ворчливым стариком, и я ни о чем не жалею!

Ответить

Фу, блевота, особенно эта жирная девочка в обтягивающей одежде... 🤦‍♀️🤢🤢🤮

Ответить

Забавно получилось)), оригинально)

Ответить

Забавно, но не оригинально 😉

Ответить