Не думаю, что есть хорошие готовые ответы, всё зависит от того, где вы эту ЦА ловить будете. В магазине она хочет огурцов, в постели - мужика, у плиты - поваренную книгу, с детьми - застрелиться.
Если говорить "в общем" - то приоритеты, скорее всего, что-то вроде "спутник жизни, здоровье и красота, дети, финансовая стабильность".
Способов много: - можно провести опрос среди своей аудитории - можно собрать фокус-группу или провести глубинное интервью - можно пойти туда, где она тусуется и почитать о чем пишут - наконец, можно, встать за первую линию и поговорить с людьми.
Нет единых домохозяек, 25-40 с детьми. Они все разные и всё зависит от вашего товара и того, что вы хотите до них донести.
Из баз могу посоветовать Росиндекс от Ипосос. Она, правда, стоит 100500 денег, но, зато наиболее полная из представленных у нас.
Для начала нужно понять, что аудиторию нужно максимально четко сегментировать «домохозяйки, 25-40 лет, в браке с детьми» это не ЦА, это огромный пласт людей, которые очень резко отличаются по потребностям.
Водянова и доярка Маша из глухой деревни попадают под описание вашей аудитории, но потребности и возможности у них разные, а значит и подход к маркетинговым коммуникациям должен быть разным.
Сегментируйте.
А, так можно купить готовые аватары. К примеру, у меня есть небольшая база.
Провести опрос на Вуман.ру.
Не думаю, что есть хорошие готовые ответы, всё зависит от того, где вы эту ЦА ловить будете. В магазине она хочет огурцов, в постели - мужика, у плиты - поваренную книгу, с детьми - застрелиться.
Если говорить "в общем" - то приоритеты, скорее всего, что-то вроде "спутник жизни, здоровье и красота, дети, финансовая стабильность".
Способов много:
- можно провести опрос среди своей аудитории
- можно собрать фокус-группу или провести глубинное интервью
- можно пойти туда, где она тусуется и почитать о чем пишут
- наконец, можно, встать за первую линию и поговорить с людьми.
Нет единых домохозяек, 25-40 с детьми. Они все разные и всё зависит от вашего товара и того, что вы хотите до них донести.
Из баз могу посоветовать Росиндекс от Ипосос. Она, правда, стоит 100500 денег, но, зато наиболее полная из представленных у нас.
спасибо, Максим
Это очень простенькая задачка для начинающего таргетолога. Обратитесь к кому-нибудь, и получите все ответы.
Для начала нужно понять, что аудиторию нужно максимально четко сегментировать «домохозяйки, 25-40 лет, в браке с детьми» это не ЦА, это огромный пласт людей, которые очень резко отличаются по потребностям.
Водянова и доярка Маша из глухой деревни попадают под описание вашей аудитории, но потребности и возможности у них разные, а значит и подход к маркетинговым коммуникациям должен быть разным.
Сегментируйте.
А, так можно купить готовые аватары. К примеру, у меня есть небольшая база.
Впаривать инфоциганщину им захотели? :)
Нет, что-то другое