Всем привет. Заказал я товар на «Яндекс.Маркете» — массажер для шеи. Заказ мне пришел, я его аккуратно распаковал — попробовал. Массаж был электрический — воздействует слабыми токами. Минут 10 хватило, чтобы понять, что от него мне становится не очень хорошо.
Читаю здесь о проблемах с возвратом на Яндекс маркете и просто удивляюсь. Озон, например, спокойно берёт всё на возврат. Возвращали обогреватель масляный (был какой-то брак, из-за чего после сборки обогреватель стоял, покосившись), андроид тв приставку (после распаковки передумали в пользу другой модели, не использовали), чехол на телефон. Во всех случаях упаковка вскрывалась, чехол, например, надели на телефон и поняли, что не совсем подходит. По-моему, это суть интернет торговли, что любой товар можно вернуть без проблем. Если, конечно, не было явного и длительного использования. Если человек примерил обувь или одежду в магазине, это же не использование, это проверка.
Вот тоже многие тут пишут в коментах, что так и надо, что я не хотел бы получить бу массажер. А в магазины одежды они ходят? Примерочные для нихтоже фу? Они в курсе, что эти товары люди перед вами могли надевать и все такое. Треш короче
Они, яндекс, почему-то трактуют закон по-своему. Все прекрасно возвращается по ст.26.1 ЗоЗПП. Там приведен исчерпывающий перечень требований, которые необходимо соблюсти для возврата товара надлежащего качества.
Ни о какой "упаковке" в законе не сказано.