Не получается вернуть деньги за товар с «Яндекс.Маркета»

Всем привет. Заказал я товар на «Яндекс.Маркете» — массажер для шеи. Заказ мне пришел, я его аккуратно распаковал — попробовал. Массаж был электрический — воздействует слабыми токами. Минут 10 хватило, чтобы понять, что от него мне становится не очень хорошо.

1414
реклама
разместить

Не хочу занимать ни чью сторону. Просто интересно. А вот если бы ТС получил бы вскрытый массажер (без заводской слюды), протёртый тряпочкой, он как бы к этому отнёсся? Появилась бы другая статья о торгобле бу массажерами?

7

Я прекрасно понимаю, что это никому было бы неприятно. Но я имею законное право вернуть товар в течении 7 дней, если он мне не понравился. 
Другие магазины как то же продают товары с следами использования.
Да, за чуть меньшие деньги. И, конечно, продавцу это не выгодно. Но уверен, покупатель у такого товара найдется. Еще можно выставить это на витрину в offline магазине. Так или иначе, продавец найдет что с этим сделать. 

Повторюсь, это мое законное право. И я лишь им пользуюсь и не считаю это чем то плохим.

3

Вы что прицепились к этой «слюде»?
Это копеечная термоусадочная пленка, «упаковка нарушена» ептить...
Да эти пленки по десять раз на коробки с «новыми» айфонами лепят!

2

А ты понимаешь типичный покупатель террорист хочет всегда сдавать что угодно и всегда при этом получать НОВЫЙ.

1

Периодически такие статьи тут появляются. Привезли бу товар.