Всем привет. Заказал я товар на «Яндекс.Маркете» — массажер для шеи. Заказ мне пришел, я его аккуратно распаковал — попробовал. Массаж был электрический — воздействует слабыми токами. Минут 10 хватило, чтобы понять, что от него мне становится не очень хорошо.
Странно, что автор не заказал нижнее бельё, а затем не попытался вернуть его продавцу, Или зубную щетку, электрическую. Или машинку для стрижки.
Да ещё( внезапно) попользовавшись.
. А яндекс это или шмандекс — не имеет значения.
В ЗоПП есть конкретный список товаро, которые нельзя вернуть, если они без дефектов. Ключевой ориентир - товары напрямую контактирующие с кожей, слизистой, волосами покупателя.
Если Вас не затруднит, укажите конкретную норму права, где этот список есть. Т.к. применяемая в данном случае ст.26.1 такового перечня не содержит.
Одежда контактирует с кожей и волосами при примерке, практически любая, а не только белье. Технику, чтобы проверить, покупатель может взять в руки и включить. Закон его надевать перчатки не обязывает.