Таймлайн: Mover

Мобильный сервис внутригородских грузовых перевозок по единой цене.

Таймлайн: Mover

У меня брат постоянно заказывает, из всех представленных на рынке говорит, что это сейчас лучший сервис! Молодцы ребята так держать! Благодаря вам сервис грузоперевозок стал лучше, будущее за вами!

5

Зарегистрировался час назад. Ммм..))

5

Комментарий удалён модератором

Да не будет физик устанавливать приложение, услугами которого он будет пользоваться от силы раз в 3 года

2

Кирилл, объем рынка переездов и правда не очень велик и высококонкурентен, люди не переезжают по 3 раза в год, как бы мы (МУВЕР) этого не хотели)) Но помимо переездов любой клиент-частник может, сам того не подозревая, воспользоваться услугами MOVER как минимум 5-10 раз в год, благодаря интеграциям с привычными городскому жителю сервисами , которые мы постоянно совершаем. Вчера клиент заказал торт на юбилей мамы, сегодня душистую ёлку к новому года, а завтра купит гидроцикл на Авито и всё это ему быстро привезёт МУВЕР.

Увы сервисом Геттрак воспользоваться так и не получилось, как бы мы не хотели протестировать прекрасный продукт наших конкурентов, мы были упорны, но машинок не было(
Очень надеюсь, что у коллег ситуация выправиться и пойдет в гору, хорошая конкуренция на этом рынке нам не помешает.

50 заказов в день? Кто поверит в этот бред и откровенное вранье? 700 водителей? ну-ну. Аж поперхнулся ) Кому тут эти ребята заливают? )))

50 заказов в день по Москве и области - это вполне адекватный объем, учитывая, что только одна строительная компания может дать такое количество

3

Я понимаю, что не верить словам написанным на стартап-ресурсах – уже какой-то рефлекс: не обдуманный, не осознанный, просто привычка. Это точно не наследство Бизнес Молодости? Давайте по существу, чтобы вам было удобнее отвыкать:

1. 50 заказов в день – это не 50 машин в день. Мы обслуживаем интернет-магазины в режиме Uber-like с экспресс-доставкой за 3 часа. Можете посмотреть сайт TyrePlus компании Michelin – мы там встроены уже год. Добро пожаловать в будущее!
2. Раз это вопрос, а не утверждение – нет, это не вранье и не бред. Так больше веры?
3. Почти 700 водителей – это динамичная единица. Cейчас их в районе 666, а сейчас уже – 667, в день к нам подключается в среднем 2-5 водителей в разные тарифы. Да, не 700, подловили, так подловили.
4. Аккуратнее, не подавитесь. То ли еще будет.
5. Мы не заливаем – мы закатываем. Любим по Москве и Области от 1 тонны.

3

Василий, а вы на этом рынке эксперт?
Может работали в Мувере? Или у вас есть инсайдер?))))
Хотелось бы подкрепления фактами вашей уверености

1

Комментарий удалён модератором

Во-первых, это статистика скачиваний без водительского приложения.
Во-вторых, у нас есть B2B клиенты которые пользуются эксклюзивными приложениями и сервисами, не входящие в эту статистику.
В-третьих, мы перевыпускали приложение под аккаунтом другого юридического лица.

В других статьях мы писали, что сразу, как выпустили приложение в App Store, попали в подборку от Apple и получили более 6000 скачиваний за один день.

Лично пользовался приложением 3 раза!
Всё быстро, чётко а главное за фиксированную сумму, которая не выросла после завершения заказа, что для меня является важным фактором.
Ребята молодцы. Желаю успехов!

1

А рассказать нам не хотите о том, что вы работаете в мувере? )) хватит устраивать тут эту клоунаду

2