Привет, это небольшая история о том, как продуктовая команда vc.ru в свободное время занялась сторонним проектом, но переоценила свою экспертизу в разработке кросс-платформенных приложений и неправильно определила MVP. Наша очередь делиться неудачными кейсами.
Хотелось бы понять смысл статьи?
Компаний которые потянут финансово конкуренцию с телегой и Slack в стране всего 2-3 и их все прекрасно знают. Неужели Вы не догадалось им предложить Ваш продукт?:
Или это покаяние перед инвестором простите мы думали мы эксперты а оказались не эксперты, простите что прожрали Ваши 6,5 лямов?
Или это для нас пользователей Вашего ресурса? Так напишите нам каков план развития платформы. Мы сообща может что подскажем, поделимся что бесит чего не хватает. Возможно какой то конструктив получится.
*открыл форточку*
те 2-3 компании сами в состоянии собрать такой апп
если они этого не делают, это лишь значит, что не видят в нем рентабельности