Ikea нас оденет, Lidl нас обует

Итальянская модная общественность взбудоражена: в октябре первая капсульная коллекция одежды от Ikea появится в Европе

Ikea нас оденет, Lidl нас обует

В прошлом году Eftertrada - первая в мире икеевская «капсула» - появилась в Японии. Коллекция весьма лаконична и включает в себя только футболки и толстовки (в качестве декора украшенные штрих-кодом одного из мебельных «хитов» бренда, книжного шкафа Билли), а также небольшое количество аксессуаров: милые брелки-лошадки и банные принадлежности. Сделать образ икеа-фана законченным поможет синяя пластиковая панама Knorva, словно сшитая из популярной сумки Frakta. Коллекцию с нетерпением ждут европейские покупатели бренда.

Ikea нас оденет, Lidl нас обует

Надо сказать, что этот пример смелого мерча от магазинов низких цен – не единственный. Не так давно сеть популярных супермаркетов Lidl представила коллекцию фирменных кроссовок, которые в магазинах компании стоили по 12.99 евро, а позже на ebay: от 7 до 700.

Ikea нас оденет, Lidl нас обует

Не отстают и «отечественные производители», которые предпочитают коллабиться с пользой для общества. Так, российская сеть супермаркетов «Пятерочка» совместно с Coca Cola выпустила коллекцию мерча и аксессуаров из вторсырья: в коллекцию вошли толстовки, футболки, поясные сумки и другие полезные вещи, произведенные из упаковки бренда Coca Cola. Социально ответственные покупатели- участники акции поучаствуют и в розыгрыше призов, среди которых представлен эко-тур на Алтай. Однако, на одежде и аксессуарах ярко представлены только логотипы напитков компании Coca Cola, «Пятерочка» пока не продает одежду исключительно с собственным лого.

А если российские супермаркеты начнут выпускать свои коллекции одежды и обуви – найдут ли они своего покупателя?

4
9 комментариев