Не отстают и «отечественные производители», которые предпочитают коллабиться с пользой для общества. Так, российская сеть супермаркетов «Пятерочка» совместно с Coca Cola выпустила коллекцию мерча и аксессуаров из вторсырья: в коллекцию вошли толстовки, футболки, поясные сумки и другие полезные вещи, произведенные из упаковки бренда Coca Cola. Социально ответственные покупатели- участники акции поучаствуют и в розыгрыше призов, среди которых представлен эко-тур на Алтай. Однако, на одежде и аксессуарах ярко представлены только логотипы напитков компании Coca Cola, «Пятерочка» пока не продает одежду исключительно с собственным лого.
Взглянул бы на коллекции от "Фикс прайс" и "Смешные цены".
Бренду IKEA я доверяю даже больше, чем Zara😂
Главное, чтобы не нижнее белье они начали выпускать:))
А чо, если его можно будет спускать в унитаз как саморазлагающуюся втулку от туалетной бумаги, то это будет прикольно.
если будет шикарный дизайн и отменное качество - потребители будут охотиться за мерчем любого бренда. Но именно с этими двумя пунктами у нас проблема. Некоторые партии, как оказалось, избирателям мыло в качестве сувенира раздавали... говорят тоже зашло....
Как я понимаю, у Икеи был акцент именно на креативе. Хотя, в любом случае, чтоб носить футболку с штрихкодом икеевскооо шкафа на груди- это надо сильно любить икею)) Но представить, например, куртку или кепку с штрихкодом распродажных огурцов из магнита- эммм...пока мне сложновато;) Мой "аксессуарный максимум"- это их скрепыши, которые дочь цепляет на все. Одежду, пожалуй, не надо выпускать...