Кейс «Улётная пятница» от KUPIBILET.RU: как за 45000 рублей охватить 7 млн человек и создать комьюнити в Telegram
Марина Кузнецова, маркетолог KUPIBILET.RU

Маркетолог KUPIBILET.RU Марина Кузнецова рассказала об итогах квеста «Улётная пятница», который прошел 23-24 ноября этого года. Участники квеста в течение месяца искали и разгадывали подсказки с датами и направлениями. В финальные дни акции было разыграно 50 бесплатных авиабилетов туда-обратно от партнеров акции. Общая стоимость билетов конкурса со…

1616

Кейс охвата 7млн. человек за 45к - призовой фонд 1.6млн.

2
Ответить

Есть ощущение что это на все 100% рекламный пост, ибо любому адекватно мыслящему челику известно, что у российских предпринимателей (у абсолютного большинства) бюджеты на развитие (маркетинг, реклама и пр.) обычно от 5 до 50к в месяц и это потолок, а если добавить сюда отсутствие инвестиционных перспектив России, то становится очевидно что пост тупо ради ссылок и истории "посмотрите какие мы охуительные!"

1
Ответить

Билеты предоставлены авиакомпаниями-партнерами.

1
Ответить

Это было очень круто! спасибо Вам! весело, бессонно, и у нас собралась небольшая, но очень интересная команда в вк :) один из ее участников придумал совершенно потрясную таблицу в Гуглдоке, и мы все коллективным умом еще до подсказки про цвета раскладывали все полеты :) а самое главное - мы все любим путешествовать. Гранд Мерси!

Ответить

Ого👍

Ответить

Спасибо за всё!Было увлекательно и позновательно:)

Ответить

О, это же я там на фото🤣

Ответить