Логичное решение — внедрить кадровый электронный документооборот (КЭДО). Но российское законодательство пока не разрешает вести все документы, связанные с работой, в электронном виде. Можно перевести в цифру лишь часть документов, а ключевые, связанные с приемом на работу, увольнением, материальной ответственностью и дисциплинарными взысканиями, приходилось дублировать на бумаге.
Статья конечно отличная, но стоимость электронной подписи делает подобный проект исключительно имиджевым, никакой экономии.
Спасибо за комментарий. В данном случае используются два вида подписей:
1. Усиленно неквалифицированная подпись (УНЭП), которая в HR-Link абсолютно бесплатна
2. Учётная запись на госуслугах. Она также бесплатна.
Так что экономический эффект кадровом эдо начинается с первого дня использования.
Очень полезная статья! Поражают сжатые сроки реализации проекта!👍
Комментарий недоступен
Крутая статья! А страхи людей это нормально… все новое по началу пугает
Комментарий недоступен
Кожаные мешки, искусственному интеллекту вы кажетесь смешными со своими бумажками! ))
(айпи автора — склад boston dynamics)