Forbes включил HRlink в рейтинг самых перспективных стартапов с российскими основателями. Я проанализировал собственный опыт запуска успешных и не очень проектов и разработал матрицу, которая помогает увеличить шансы на успех любого стартапа. Делюсь!
Какие нестандартные подходы можно применять для развития компании? И как заботиться о сотрудниках, направляя их творческую энергию в нужное русло? О креативности как о важном драйвере бизнеса поговорили с Андреем Будаевым, директором по организационному развитию в Realweb — одного из крупнейших digital-агентств России.
В предыдущих выпусках подкаста «Кадры, деньги, HRTech» мы много говорили о секретах найма и удержания сотрудников. Но как находить подходящих HR, которые будут заниматься работой с персоналом? Вместе с Яной Герасимович, HRD российской онлайн-школы по изучению английского языка Skyeng, мы обсудили ключевые навыки успешного HR и секреты…
Что такое «эффективность HR», и в чём она измеряется? Как мотивировать HR-специалиста и как лучше работать с выгоранием? Об этом и многом другом поговорили с Анастасией Хрисанфовой, директором по оргразвитию с 20-летним стажем, управляющим партнёром UpScale 11, ментором СЕО и независимым директором.
Самые интересные мысли об импортозамещении есть у тех, кто ежедневно занимается переводом компаний на отечественное ПО. Вместе с Андреем Филатовым, экс-генеральным директором компании SAP и основателем «Лаб СП», мы обсудили трудности перехода на российские решения и ключевые потребности в HRTech на российском рынке.
Из-за дефицита квалифицированных кадров на рынке труда мы всё чаще говорим о способах мотивации и удержания сотрудников. На что обращать внимание и какие компетенции развивать, чтобы работать с лучшими кадрами? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий Смыслов, вице-президент по персоналу в компании БКС.
Современный эйчар должен быть одновременно психологом, визионером и драйвером инноваций. О роли HR и современном подходе к HR-стратегии мы поговорили с генеральным директором BITOBE Михаилом Милинисом и директором по развитию BITOBE Наталией Боровиковой.
Что такое HR-маркетинг и какие задачи он решает, как строить работу с агентствами на аутсорсе и как использовать чат-ботов с пользой для службы подбора? Эти и другие вопросы обсудили с Мариной Гладких, директором по персоналу ГК «Виктория».
Почему для организации корпоратива нужно писать ТЗ, сотрудников не стоит называть «персоналом», а культуру компании должны формировать топ-менеджеры — рассказала HR-директор российского бренда одежды 12Storeez Елена Мажугина.
Мы запустили подкаст о современных технологиях в HR. В первых двух выпусках планировали поговорить об инвестициях в образование сотрудников, но разговор вышел более широким: зачем руководителям изучать психологию и философию, почему у перспективных сотрудников придурковатый вид, и кому не хватает «жестких» эйчаров.
Для достижения бизнес-целей все чаще нужно «прогревать» не только целевую аудиторию продукта, но и конкретных людей. Более того, в процессы продвижения своих решений глубже вовлекаются первые лица компаний-поставщиков. Поговорим о роли личного в современном b2b-маркетинге.