Проблема в том, что эффективность сжатия и скорость распаковки, которые способен обеспечить алгоритм Kraken, зависят от конкретного проекта, а лучшие результаты он демонстрирует лишь в том случае, если текстуры были оптимизированы с помощью библиотеки Oodle Texture, созданной все той же RAD Game Tools. Теоретически комбинация Kraken + Oodle Texture способна обеспечить компрессию данных с эффективностью 3,16:1, но это, как говорится, «сферический конь в вакууме», ведь разработчики игры могли вовсе не оптимизировать текстуры, или использовать для их упаковки совершенно другой алгоритм. Поэтому на практике средний коэффициент сжатия составляет 1,64:1 — именно такие цифры получила Sony в рамках внутреннего тестирования.
Я бы сказал, что тебе на DTF, но это опасно, там нельзя против священного SSD от Сони выступать :-)
«По нынешним временам, когда одна AAA-игра может весить больше 100 ГБ, доступные пользователю 600 с хвостиком гигов выглядят как-то совсем несерьезно.»
и тут я со своими 360 гб на series s загрустил
Мне в целом хватает. Хотелось бы конечно по больше, но я обычно залипаю на долго в одну игрушку. Две тяжеленьких влазит свободно, а для остальных не оптимизированных под series, есть внешний ssd. Разница конечно по скорости записи/чтения серъезно отличается от от xbox one.
не думал что все так плохо будет
Статья хорошая
Сони - нет ))
А дева хорошая?
Полагаю что при использовании внутреннего ssd, его ещё система нагружает, не в шесть конечно раз, но все таки. Могу ошибатся. А ещё есть мысли, что может сами ssd разномастные стоят. В случае с PS5 это не удивительно. То вентиляторы стоят разные, то ещё чего. И все это считается производителем абсолютно нормально. В обшем то и так было понятно, что фанаты плойки боготворят её, и даже если бы там обычный sata hdd стоял, все равно утверждали бы что быстрее, мощнее и так далее. Я xbox series сравниваю исключительно с предыдущем поколением. Разница колоссальная.