В качестве примера можно привести уже упомянутый Nissan Leaf, а точнее скандал, который возник вокруг электромобиля второго поколения. Речь о так называемом Rapidgate, вызванным невозможностью зарядить электромобиль от «быстрой» станции зарядки два и более раза подряд. При таком сценарии использования Nissan Leaf попросту не заряжался в режиме быстрой зарядки, и, при подключении быстрого питания, всё равно заряжался как от медленной, что заставляло автовладельцев проводить возле станции зарядки в разы больше времени.
Можно ведь размещать быстрые зарядки не на отшибе, как автозаправки, а на парковках в общественных местах, например: чтобы за время зарядки можно было сходить за покупками или попить кофе
С размещением на паркингах ТЦ, в популярных местах в городе как правило проблем нет. Основная проблема электрокаров - невозможность протянуть от одной зарядки до другой при продолжительной езде по трассе - а где ещё тут взять инфраструктуру кроме как на существующих заправках?