Решение, как выяснилось позже, было абсолютно верным и полностью себя оправдало, поскольку данные в Facebook стали отличаться от реальных в 1,5-3 раза! Ну и ко всему этому, бОльшая часть ЦА, которая живёт в Москве, после просмотра сайта, предпочитала приходить в физический магазин и покупать товары там. Благодаря опросу и Метрике — мы знали, сколько людей приходят с рекламы, и делают покупки в физическом магазине, а сколько, реально, покупают в интернет-магазине. И в конце месяца мы имели полную информацию об эффективности рекламы.
тимати что-то растолстел.
Кейс совсем не информативный с точки зрения понимания интересов и моделей поведения потенциальной аудитории.
Аудитория у всех разная, и аудитория этого проекта - вряд ли сработает в другом. К тому же, в 2021 году расписывать интересы в принципе особо не имеет смысла, из-за изменений в iOS 15.
Девушка блондинка красивая