«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль

Один из игроков заметил, что иконки пришельцев в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других.

«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль

1 декабря «Тинькофф банк» представил игру Tinkoff All Airlines Strikers. Банк предложил пользователям уничтожить вражеский флот и «Звезду смерти», чтобы выиграть 15 тысяч миль на карту All Airlines на путешествие в любую страну. В конце игры пользователям предлагается поделиться результатами во «ВКонтакте» или Facebook и оформить карту банка.

Задача рекламной кампании

Задача рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда. Банк распространил игру через социальные сети и отправил рассылку по базе клиентов.

По словам представителей компании, концепция космической аркады выбрана, чтобы связать тематику полетов с ностальгическим интерфейсом игры.

Мы посвятили проект одному из флагманских продуктов банка — карте для путешественников All Airlines. Нам было важно охватить широкую аудиторию, поэтому решили использовать формат старой доброй космической стрелялки. Также стояла задача учесть технические требования — в игру должно было быть удобно играть на смартфонах.

представитель «Тинькофф банка»

Разработка игры

Игра создана в сотрудничестве с коммуникационным агентством «Пикчер», которое разработало для Tinkoff Strikers геймдизайн, графику, саунд-дизайн и код.

Геймификация — это интересный формат для взаимодействия с брендом, потому что пользователям нравится получать что-то полезное за успехи в игре.

Артем Крашенинников, представитель «Пикчер»

Над игрой работала команда из девяти сотрудников, представленных со стороны банка и агентства. От агентства проектом занимались менеджер, художник, композитор и программист. Разработка игры заняла полтора месяца.

По словам представителей агентства, сложнее всего было обеспечить бесперебойную работу игры на компьютере и мобильных устройствах одновременно: «Перед нами стояла задача минимизировать разницу в сложности прохождения. Так как две версии разрабатывались параллельно, мы делали элементы удобными для восприятия как со смартфона, так и с компьютера».

Реакция пользователей

Бывший сотрудник BBDO и РА «Восход» Александр Доброкотов заметил, что враги в игре напоминают элементы фирменных стилей других банков: «Альфа-банка», ВТБ, «Рокетбанка», «Открытия» и других. Интерпретации Доброкотова прокомментировал руководитель SMM-отдела «Рокетбанка» Кирилл Родин. Представители других банков не отреагировали на публикацию.

Из публикации Доброкотова
Из публикации Доброкотова
«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль
«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль
«Тинькофф банк» создал игру, в которой пользователи сражаются с космическими пришельцами за 15 тысяч авиамиль

По данным представителей агентства, в социальных сетях игрой поделились 6 тысяч раз: 3,4 тысячи во «ВКонтакте» и 2,6 тысяч в Facebook.

Отзыв пользователя во «ВКонтакте»
Отзыв пользователя во «ВКонтакте»

По словам представителей банка, к 8 декабря в игре приняли участие более 55 тысяч пользователей. Количество сеансов составило около 67 тысяч.

Анонс победителей состоится 15 декабря.

Пользователи тепло приняли Tinkoff Strikers в социальных сетях, поэтому и другие игровые проекты получили зеленый свет — скоро мы запустим новую игру. Точной даты пока нет, о запуске сообщим отдельно.

представитель банка
2929
39 комментариев

🔥🔥🔥

15

Комментарий недоступен

12

Прикольно, конечно, но задача не выполнена. Эта игра скорее повысила узнаваемость брендов других банков.

7

особенно Сбера

23

Игра игрой, но зарегистрировать карту с выигрыннами милями не выходит, вводя адрес проживания, скролл стопорится, в мобильной версии сайта не появляются окна ввода адресов

3

Игра игрой, но зарегистрировать карту не выходитЭто бонусный уровень игры на котором геймфикация теряет букву М, и игрок понимает что "You have been had by ..."

2

Если еще ситуация все еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru с описанием проблемы и ссылкой на этот комментарий. Постараемся помочь.

1