Крутой бесплатный планировщик дел от Microsoft

Крутой бесплатный планировщик дел от Microsoft

Сегодня я поделюсь с вами своей находкой Полезный инструмент для фрилансера, предпринимателя и для человека, который постоянно находится в режиме многозадачности.

Крутой бесплатный планировщик дел от Microsoft. Существует он уже несколько лет, но открыла я его для себя совсем недавно и очень хочу поделиться с вами.
2 недели активного поиска и тестирования разных систем.. и наконец-то победа! Я нашла то, что искала!
-------------
Всё началось с того, что у меня появилась потребность навести порядок в задачах, мне надоело писать всё в бумажные блокноты, стикеры, на флипчарт, вести гугл таблицы, заметки и вот это всё.. неудобно, я постоянно путалась, где у меня что записано, забывала о каких-то важных вещах.... Мне нужно было собрать все одном месте, чтобы иметь доступ в любой момент с телефона и с ноута.
В общем, я начала искать сначала CRM систему для фрилансера или для малого бизнеса. Протестировав несколько разных, и пересмотрев много других, поняла, что CRM актуальна все-таки больше для командной работы. Как правило, они все перегружены кучей всего ненужного для работы одного человека. Более менее мне подошла одна. Легкая, с простым интерфейсом, бесплатная.
Подходит для работы в одного или для командной работы. Можно подключать сотрудников и ставить им задачи. CRM система называется "Пачка" можете глянуть, вдруг понравится.Но её функционал лично мне показался недостаточным спустя пару недель активного тестирования. Я решила поискать в другом направлении.

Не CRM, а именно планировщики.Главный критерий - удобное моб. приложения и десктоп версия. Чтобы всё было под рукой в любой момент. Кстати, у Пачки это тоже есть.
-----------
Случайно мне попался планировщик Microsoft To Do Я до этого скачала на телефон штук 15 разных. TO DO был где-то в середине теста, после него я даже не стала смотреть все остальные оставшиеся.Это была любовь с первого взгляда.
Правда, там есть всё.
1. Крутое приложение и компьютерная версия (синхронизация задач между всеми устройствами)
2. Удобный и интуитивно понятный интерфейс (не нужно никакого обучения. Просто начни)
3. Напоминания и оповещения
4. Много разных списков под разные задачи
5. Это всё бесплатно! Абсолютно!
6. Есть возможность командной работы (можно подключать помощников)
7. Крутая структура списков. Можно задать группу (например задачи по работе) в неё создать любое число списков (например 1 список=1 клиент) в каждом списке может быть любое число задач и шагов. В каждом списке свои напоминания, заметки, возможность прикреплять файлы.
В общем, это тот инструмент, который лично мне помог навести порядок во всех своих задачах. И не только рабочих. Туда можно заносить вообще что угодно.Попробуйте, это очень удобно!

1616
33 комментария

Пользовался им после вундерлиста, но потом перешёл в Todoist и как-то не пожалел ни разу.

10

Тестил я этот ToDoist. Уже не помню почему отверг его. Видимо, было что-то серьёзное. На ерунду внимание не обращаю.
Уже несколько лет горя не знаю с простым Kалендарём Google.

3

Todoist - и больше ничего не нужно.

1

Планировщик хорош, но есть серьезный недочёт , если у вас разные устройства win ,apple , вы в скоро заметите, что планы/заметки не синхронизируются , при этом если в ручную принудительно в аккаунте нажмёте синхронизацию , результат вас может удивить , те заметки которые вы только что добавили - удалятся , а другие подтянутая , возможен и обратный эффект. Можно и не нажимать обновить и система работает нормально , но тогда на телефоне вы не увидите новые записи. Проблеме уже больше года . Я отказался от него из-за этого .

7

странно, у меня яблофон и комп на win. синхронизируется автоматически.
Сам перешел на него чуть больше чем полгода как

2

это фиаско от MS, конечно =/

1