«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

118118

Ну... по мне- лучше в магазине такие вещи покупать. Перед покупкой можно оценить достоинства.

3
Ответить

Можно совмещать приятное с полезным) То есть прийти в магазин, ознакомиться с товаром вживую, а потом уже заказать такой же товар в интернет-магазине по более привлекательной цене и с дополнительными правами потребителя в рамках покупки именно дистанционным способом.

4
Ответить

Да, тем более товар, который в своей конструкции имеет столь хрупкие элементы, как объектив и линзы.
Докажи потом, что не ты виноват в испорченном товаре. Курьер также всучит пакет с поломанным фотиком и наутек.

2
Ответить