После статьи на VC.ru, Яндекс.Маркет начал разбирательство, взяв сначала 24 часа на решение, и потом еще раз 24 часа, мотивировав это тем, что после этого поста заявка была пересоздана на неких "старших специалистов". Не знаком с внутренней кухней этого маркетплейса, но, как я понял, "старшие специалисты" - это какая-то панацея от всех бед. Похоже, что все прочие специалисты подобные проблемы не решают, но могут передавать выше.
Камеру вернули. Спустя чуть меньше чем 3 суток. Я ожидал что будет хуже, но предполагаю, что если бы не публичность, то разбирательство затянулось бы на куда больший срок. Рад что вернули именно камеру, а не деньги. Причину недоставки не объяснили, сказали лишь что проблема была на стороне логистики.
В качестве компенсации прислали купон на 1500 рублей (это 2,7% от стоимости камеры).
Камеру привезли курьеры вообще другой компании, не Яндекс.
Upd. Факты.
После статьи на VC.ru, Яндекс.Маркет начал разбирательство, взяв сначала 24 часа на решение, и потом еще раз 24 часа, мотивировав это тем, что после этого поста заявка была пересоздана на неких "старших специалистов". Не знаком с внутренней кухней этого маркетплейса, но, как я понял, "старшие специалисты" - это какая-то панацея от всех бед. Похоже, что все прочие специалисты подобные проблемы не решают, но могут передавать выше.
Камеру вернули. Спустя чуть меньше чем 3 суток. Я ожидал что будет хуже, но предполагаю, что если бы не публичность, то разбирательство затянулось бы на куда больший срок. Рад что вернули именно камеру, а не деньги. Причину недоставки не объяснили, сказали лишь что проблема была на стороне логистики.
В качестве компенсации прислали купон на 1500 рублей (это 2,7% от стоимости камеры).
Камеру привезли курьеры вообще другой компании, не Яндекс.