«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

118118

Заказал через сайт яндекс маркет телефон по акции, с полной предоплатой 35490,доставку указал через ближайший постамат,, на следующий день пришла смс что заказ можно забирать, пришёл ввёл код, ячейка открылась - но была пуста! Номер телефона который был указан на постамате, оказался не рабочим, начал искать телефон через интернет, дозвонился до службы поддержки, девушка удивлённым голосом сообщила, что вообще то у них такого не бывает, но они разберутся.... И вот уже 4 сутки, они разбираются, пишу письма в поддержку, звоню- ждите мы разбираемся... Подскажите, люди добрые, что мне делать? Это было первый и последний раз, когда я связался с яндексом(

Ответить