Привет, меня зовут Матвей Грамович, я основатель приложения для знакомств в мессенджерах Zodier. На днях мы перешагнули отметку в 2 миллиона регистраций и решили рассказать историю об одном пивоте, двух ребрендингах и о том, как продукт сам подсказывает пути развития, если научиться его слушать.
Новый дизайн эээээ [нецензурная брань]. Гифки на главной – это точно про поколение Z?
Полосы разных цветов – точно для аудитории до 25?
По-настоящему хороший дизайн иногда тяжело понять с первого раза. Если пользуетесь Instagram хотя бы несколько лет, то должны помнить какая волна хейта проходила после каждого обновления дизайна. А потом люди привыкают и понимают, что так стало лучше.
Дайте нам шанс :)
А что точно про поколение Z?)