Xti:l Вот грамотное и современное написание. Вообще Х не очень удачная буква и символ, она в основном означает экс-, то есть бывший, что-то на чем поставили крест, хотя если гравитон или там меолофон, то да. Для отрасли компании больше подошли бы А или Z или S Для российской целевой аудитории англоязычные аббревиатуры это изврат, усложнение своего продвижения, постройка себе препятствий за свои же деньги. Многие лидеры цифровой индустрии прекрасно живут с русскоязычным брендингом. Вам могло бы подойти что-то типа Портизайн, Вебизайн, вас просто легче бы запоминали. На самом деле значимость нейминга несколько преувеличена, какое отношение яблоко имеет к электронике и кто знает, что такое Хуавэй. Но сделать бренд, который клиент легко запомнит, это лучше, чем безликую аббревиатуру, которую хрен выговоришь и никогда не запомнишь. Артемий это шляпа.
Xti:l
Вот грамотное и современное написание.
Вообще Х не очень удачная буква и символ, она в основном означает экс-, то есть бывший, что-то на чем поставили крест, хотя если гравитон или там меолофон, то да.
Для отрасли компании больше подошли бы А или Z или S
Для российской целевой аудитории англоязычные аббревиатуры это изврат, усложнение своего продвижения, постройка себе препятствий за свои же деньги.
Многие лидеры цифровой индустрии прекрасно живут с русскоязычным брендингом.
Вам могло бы подойти что-то типа Портизайн, Вебизайн, вас просто легче бы запоминали.
На самом деле значимость нейминга несколько преувеличена, какое отношение яблоко имеет к электронике и кто знает, что такое Хуавэй.
Но сделать бренд, который клиент легко запомнит, это лучше, чем безликую аббревиатуру, которую хрен выговоришь и никогда не запомнишь.
Артемий это шляпа.