Брендинг с помощью искусственного интеллекта: Как и зачем мы меняем фирменный стиль спустя 18 лет работы на узнаваемость

Кому поручить разработку нового логотипа, чтобы в нем отразилась вся суть инновационной технологической компании? Конечно, нейросети. Рассказываем, как мы проводили наш ребрендинг этим не совсем обычным способом.

1919

Xti:l
Вот грамотное и современное написание.
Вообще Х не очень удачная буква и символ, она в основном означает экс-, то есть бывший, что-то на чем поставили крест, хотя если гравитон или там меолофон, то да.
Для отрасли компании больше подошли бы А или Z или S
Для российской целевой аудитории англоязычные аббревиатуры это изврат, усложнение своего продвижения, постройка себе препятствий за свои же деньги.
Многие лидеры цифровой индустрии прекрасно живут с русскоязычным брендингом.
Вам могло бы подойти что-то типа Портизайн, Вебизайн, вас просто легче бы запоминали.
На самом деле значимость нейминга несколько преувеличена, какое отношение яблоко имеет к электронике и кто знает, что такое Хуавэй.
Но сделать бренд, который клиент легко запомнит, это лучше, чем безликую аббревиатуру, которую хрен выговоришь и никогда не запомнишь.
Артемий это шляпа.