«Мы выбираем синий»: глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK

Вчера мы анонсировали, что Mail.ru Group становится VK. Впервые в истории компании мы не просто обновляем фирменный стиль, а создаем единый пользовательский бренд. Рассказываем и показываем, как он будет выглядеть.

«Мы выбираем синий»: глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK
8888

Это, конечно, все хорошо...
Но если флагманский продукт (вк как соц сеть и мультисервис) умер, а именно как 5-7 лет, например, ребята 20+ уже как лет 5 вычистили свои ленты и удалились, поэтому тут дизайн уже не нужен.
Тут надо 1 - чтоб не сливали инфу органам, чтоб эти органы не трогали людей за их мнение и действия в сети от слова совсем (все понимают о чем я)
2 - в корень менять все, а не пытаться наряжать труп

А пока при прочтении я задумалась только о том, как найти все сервисы, где я подписана и зарегистрирована с мейла, чтоб быстрее перенести на другой ящик все. Мейлом по привычке пользовалась со школы еще, а уж вк почтой ни за что не хочу. Глядишь инфа ящика тож потечет во все стороны, если не перенести в итоге.

Ответить