Пока «Яндекс» и «Деливери» жгут деньги на доставке, я строю «Теслу» в области шеринга электромопедов для курьеров и b2b

История о том, как всего за 2 года идея аналога каршеринга для электрических мопедов превратилась в лучшее решение для курьеров, которое на 30% снижает затраты на доставку последней мили, значительно увеличивает количество и скорость доставок.

77

Мало нам беспредела на тротуарах, даёшь беспредел на дорогах!
Как уже писали выше, развитие рынка доставки - следствие убогой и губительной градостроительной политики наших городов, когда строят целые микрорайоны муравейников без какой-либо инфраструктуры. Поэтому и процветают такие вот сервисы-паразиты, которые ещё сильнее усугубляют ситуацию. Скоро вообще будет страшно из дома выйти.

Ответить

А у нас есть градостроительная политика?

Активная застройка началась где-то в 60-х. И да - старались предусмотреть инфраструктуру: магазины, поликлиники, школы, детсады. За полвека многое поменялось, а кушать люди по-прежнему хотят. Плюс ковид. Так что мопед и доставка - это вполне нормальная история, которая развивается во всем мире.

А править градострой можно ещё лет сто - одно другому не мешает)))

Ответить