Мало нам беспредела на тротуарах, даёшь беспредел на дорогах! Как уже писали выше, развитие рынка доставки - следствие убогой и губительной градостроительной политики наших городов, когда строят целые микрорайоны муравейников без какой-либо инфраструктуры. Поэтому и процветают такие вот сервисы-паразиты, которые ещё сильнее усугубляют ситуацию. Скоро вообще будет страшно из дома выйти.
Активная застройка началась где-то в 60-х. И да - старались предусмотреть инфраструктуру: магазины, поликлиники, школы, детсады. За полвека многое поменялось, а кушать люди по-прежнему хотят. Плюс ковид. Так что мопед и доставка - это вполне нормальная история, которая развивается во всем мире.
А править градострой можно ещё лет сто - одно другому не мешает)))
Мало нам беспредела на тротуарах, даёшь беспредел на дорогах!
Как уже писали выше, развитие рынка доставки - следствие убогой и губительной градостроительной политики наших городов, когда строят целые микрорайоны муравейников без какой-либо инфраструктуры. Поэтому и процветают такие вот сервисы-паразиты, которые ещё сильнее усугубляют ситуацию. Скоро вообще будет страшно из дома выйти.
А у нас есть градостроительная политика?
Активная застройка началась где-то в 60-х. И да - старались предусмотреть инфраструктуру: магазины, поликлиники, школы, детсады. За полвека многое поменялось, а кушать люди по-прежнему хотят. Плюс ковид. Так что мопед и доставка - это вполне нормальная история, которая развивается во всем мире.
А править градострой можно ещё лет сто - одно другому не мешает)))