Или «как обмануть доверчивого и лояльного клиента».
Так автор в итоге не стала писать жалобы в вышестоящие органы, как обещала? Если нет, то зачем тогда надо было угрожать? Или это были понты? И потом, телефон не является конфиденциальной информацией, тем более он не отнесен к персональным данным
Если бы реакции от банка не было и после публикации на vc - стала бы. Насчёт персональных данных вы не правы, загуглите.
Так автор в итоге не стала писать жалобы в вышестоящие органы, как обещала? Если нет, то зачем тогда надо было угрожать? Или это были понты? И потом, телефон не является конфиденциальной информацией, тем более он не отнесен к персональным данным
Если бы реакции от банка не было и после публикации на vc - стала бы.
Насчёт персональных данных вы не правы, загуглите.