Как не нужно запускать партнерские конкурсы: «глухой телефон» Аспро

Аспро — производитель готовых сайтов на платформе 1С-Битрикс. На наших продуктах запущено более 30 000 сайтов.

2020

Я смотрел сайтов пару на вашей платформе. Рекомендовал удалить и сделать нормальные магазины. Как по мне визуальная ширма для подобия магазина и не более. Для стимуляции продаж надо не свою прибыль считать, а делать магазины которые поднимут прибыль ваших клиентов.

Комментарий удалён модератором

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь.

Мы разрабатываем готовые решения. Понимаем, что под чьи-то потребности они подойдут, а кому-то необходим больший функционал. Плюс тенденции и тренды стремительно меняются. Однако готовые решения подойдут для запуска большинства проектов. Разработка сайта с нуля имеет определенные плюсы и минусы. Один из недостатков — это более высокая стоимость.

Эта статья рассказывает о конкретном кейсе. Мы провели конкурс, и использовали для оценки его эффективности цифры прибыли. Как из этого следует, что нас ничего больше не интересует — не понятно. В статье мы просто поделились опытом, чтобы другие не повторили наших ошибок. (:

При выпуске продукта приходится сохранять баланс между сложным функционалом и быстротой работы. Скорость сайта не всегда зависит от шаблона. Повлиять может множество факторов: хостинг, количество изображений, количество товара, подключенные сторонние сервисы и т. д. Чтобы интернет-магазин загружался быстро, требуется индивидуальная настройка. Корректнее оценивать скорость на одном конкретном сайте. Мы постоянно улучшаем и оптимизируем код, но то, что делает клиент с нашим решением зависит только от него.

ЧПУ можно настроить, сделав его символьным кодом. Не совсем поняли вас касательно семантики. Если вы про индексацию, то это вопрос к SEO-специалистам, которые настраивали сайт. Мы используем стандартный функционал 1С-Битрикс. Также реализовали Умный SEO, который облегчает настройку. Если при работе с SEO обнаруживается ошибка, мы всегда готовы пойти навстречу в решении проблемы.

Еще раз спасибо вас за обстоятельную критику. Мы всегда прислушиваемся к обратной связи по нашим решениям. Хорошего дня!

4

Интересно, и что по, Вашему мнению нормальные магазины и какие у Вас критерии?