Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.
Давид, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.
Подскажите номер отправления — ещё раз проверю всю историю и вернусь с комментариями.
Автора поста нужны действия и деньги, а не ваши комментарии.
Здравствуйте, Александр.
ID товара в возврате
22014502799000
Отправление 05216644-1060-1.
Из под бота швырнулся кабанчиком и ответил с официального аккаунта.
50-и рублевая шушера, вылезшая из под шконки. Тьфу.
Так же утерян паспорт изделия вместе с коробкой. Доставка ОЗОНа вину не признают.