Автору сочувствую и понимаю. К сожалению, уже год прошел после описанного Вами случая, но сейчас всё еще хуже, процент компенсации серьезно снижен до 10-20, а фото и видео, явно доказывающие, что товары повреждены озоном, им - не показатель. Считаю, что площадка полностью себя дискредитировала и превратилась в какую-то помойку. Доказательная база по таким случаям собрана приличная, номера обращений, фото-видеоматериалы, вся переписка сохранена
Автору сочувствую и понимаю.
К сожалению, уже год прошел после описанного Вами случая, но сейчас всё еще хуже, процент компенсации серьезно снижен до 10-20, а фото и видео, явно доказывающие, что товары повреждены озоном, им - не показатель.
Считаю, что площадка полностью себя дискредитировала и превратилась в какую-то помойку.
Доказательная база по таким случаям собрана приличная, номера обращений, фото-видеоматериалы, вся переписка сохранена