Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Автору сочувствую и понимаю.
К сожалению, уже год прошел после описанного Вами случая, но сейчас всё еще хуже, процент компенсации серьезно снижен до 10-20, а фото и видео, явно доказывающие, что товары повреждены озоном, им - не показатель.
Считаю, что площадка полностью себя дискредитировала и превратилась в какую-то помойку.
Доказательная база по таким случаям собрана приличная, номера обращений, фото-видеоматериалы, вся переписка сохранена

1
Ответить