Сколько таких ситуаций когда не можешь добиться возврата за свой товар. В поддержке такое ощущение сидят те кому сказали тупить до тех пор пока у людей просто закончатся нервы.
У них предварительный профотбор по признаку "тупить")) Кто не умеет отродясь, того обучают. Нужно просто готовить массовые иски. Статистика и доказательная база у всех колоссальная, необходимо ее обобщить. Права продавцов нарушаются систематически приемом к возврату товаров надлежащего качества с нарушенными покупателем гарантийными пломбами, упаковкой и т.д., то есть исправных товаров, приведенных покупателем в негодность, с испорченным товарным видом, упаковкой. Озон прикрывается "правилами дистанционной торговли", которые сам не знает. Закон им не указ. Например, тот же Яндекс-Маркет в каждом возврате товара надлежащего качества пишет что-то типа "упаковка не нарушена, товарный вид сохранен". Озон же этого пункта будто бы не слышит и не знает
Сколько таких ситуаций когда не можешь добиться возврата за свой товар. В поддержке такое ощущение сидят те кому сказали тупить до тех пор пока у людей просто закончатся нервы.
У них предварительный профотбор по признаку "тупить"))
Кто не умеет отродясь, того обучают.
Нужно просто готовить массовые иски. Статистика и доказательная база у всех колоссальная, необходимо ее обобщить.
Права продавцов нарушаются систематически приемом к возврату товаров надлежащего качества с нарушенными покупателем гарантийными пломбами, упаковкой и т.д., то есть исправных товаров, приведенных покупателем в негодность, с испорченным товарным видом, упаковкой.
Озон прикрывается "правилами дистанционной торговли", которые сам не знает. Закон им не указ.
Например, тот же Яндекс-Маркет в каждом возврате товара надлежащего качества пишет что-то типа "упаковка не нарушена, товарный вид сохранен". Озон же этого пункта будто бы не слышит и не знает