Почему я возвращаю своим клиентам деньги за работу по настройке Директа?

Сейчас не 2014 год, где для стабильно потока заявок достаточно просто настроить рекламу «как-нибудь» и дело в шляпе. У пользователей появилась баннерная слепота, рынок перенасыщен предложениями, предложение превышает спрос. Конкуренция растет с каждым днем, как и стоимость входящего лида.

Конкурируем
Конкурируем

В этих условиях у маркетологов стало модным петь песни про то, что «мы не гарантируем заявки, мы гарантируем только качественный трафик». Ну в целом они правы – есть такое понятие, как конверсионность сайта, есть понятие УТП. Но что мешает «специалисту» заранее посмотреть сайт клиента и прямо сказать: «У вас плохой UX/UI, ваше предложение необоснованно в 3 раза дороже других предложений на рынке. Реклама вам ничего не даст». Ну, в целом, понятно, что – клиент уйдет к другому, а кушать хочется всем. Вот и льются в уши предпринимателям сказки про то, что «мы сделаем все, что в наших силах, CTR будет на высоте». Вот только клиенту все равно на CTR. Ему плевать на процент отказов. Его волнует только стоимость входящего обращения.

Наглядные причины важности стоимости клиента
Наглядные причины важности стоимости клиента

И эту стоимость может гарантировать только агентство, специалисты которого реально тратят время на изучение рынка, подготовку собственного лендинга/квиза. Те, у которых есть соответствующее образование и большой опыт. И таких ой как не много.

Почему я возвращаю своим клиентам деньги за работу по настройке Директа?

Новоиспечённые «директологи» из всех щелей вопрошают о том, где брать клиентов. А их не надо брать, достаточно найти одного. Одного, которому вы сделаете результат. По статистике, у каждого предпринимателя, есть минимум 3 знакомых предпринимателя. И кого он порекомендует, если вы ему сделали все на отлично? Правильно, вас. Наше агентство SherNet работает на результат. При обращении, клиенту всегда предлагается ценовая вилка – подешевле, но без гарантий или подороже, но с гарантией. И в 90% случаев выбирают второй вариант. И не жалеют.

"Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от плохого качества"
"Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от плохого качества"

Специалисты «среднячки» работают по следующему принципу: возьму 10 клиентов, настрою им рекламу. У 8 из 10 результата не будет – ну и ладно, деньги я уже получил. У 2-х есть результат, замечательно, угадали, с ними будем и дальше работать. Мы работаем по другому принципу – у нас из 10 клиентов, у 8 будет результат. А 2 оставшимся мы вернем деньги. Таким образом у нас нет негатива от клиентов – довольны все.

Почему я возвращаю своим клиентам деньги за работу по настройке Директа?

Мы предлагаем клиенту не настройку Директа, а полноценную рекламную кампанию. Изучение рынка, подготовка офферов, разработку лендинга и/ или квиза, настройку рекламы, ее ведение и оптимизация. И мы гордимся тем, что можем работать по такой технике. Нужны клиенты, а не настройка рекламы? Заходите к нам в shernet.ru, будем рады вам помочь!

1111
11 комментариев

работу по настройке ДиректаЧто дальше, работа по регистрации почты?

3
Ответить

Полностью согласен, об этом вся статья

2
Ответить

Написано красиво, те деньги, что возвращаются за настройку не компенсируют потери денег на саму рекламу, если она не дала нормальную стоимость Лида.

Какие гарантии вы даёте? Количество лидов или стоимость Лида?

И с точки зрения ux как-то неправильно делать кнопки (стрелочки) в блоке с услугами, которые при нажатии только меняют цвет.

1
Ответить

Добрый день! Средства на старт минимальны, по сравнению со стандартными расходами при работе с обычным агентством. Перед началом работы мы прогнозируем стоимость заявки для вас и предлагаем тестовый бюджет отталкиваясь от неё. Тестовый бюджет - это на 5-10 заявок за первую неделю. Поэтому потери бюджета для клиента мизерные - это тоже предусмотрено.

Касательно того, на что мы даем гарантии - на стоимость лидов или на их количество - это взаимосвязанные понятия, при условии, что обозначен бюджет. Но первично, мы, конечно, гарантируем стоимость - при условии достаточного бюджета. При чем крайне редко нужен серьезный бюджет для старта, как правило, достаточно 5-10 т.р. на первую неделю.

1
Ответить

Можете прислать ссылки на ваши лендинги?

1
Ответить

Да, выслал в лс портфолио

Ответить

Понравилось в услугах: добавление фавиконки!

Ответить