В этих условиях у маркетологов стало модным петь песни про то, что «мы не гарантируем заявки, мы гарантируем только качественный трафик». Ну в целом они правы – есть такое понятие, как конверсионность сайта, есть понятие УТП. Но что мешает «специалисту» заранее посмотреть сайт клиента и прямо сказать: «У вас плохой UX/UI, ваше предложение необоснованно в 3 раза дороже других предложений на рынке. Реклама вам ничего не даст». Ну, в целом, понятно, что – клиент уйдет к другому, а кушать хочется всем. Вот и льются в уши предпринимателям сказки про то, что «мы сделаем все, что в наших силах, CTR будет на высоте». Вот только клиенту все равно на CTR. Ему плевать на процент отказов. Его волнует только стоимость входящего обращения.
работу по настройке ДиректаЧто дальше, работа по регистрации почты?
Полностью согласен, об этом вся статья
Написано красиво, те деньги, что возвращаются за настройку не компенсируют потери денег на саму рекламу, если она не дала нормальную стоимость Лида.
Какие гарантии вы даёте? Количество лидов или стоимость Лида?
И с точки зрения ux как-то неправильно делать кнопки (стрелочки) в блоке с услугами, которые при нажатии только меняют цвет.
Добрый день! Средства на старт минимальны, по сравнению со стандартными расходами при работе с обычным агентством. Перед началом работы мы прогнозируем стоимость заявки для вас и предлагаем тестовый бюджет отталкиваясь от неё. Тестовый бюджет - это на 5-10 заявок за первую неделю. Поэтому потери бюджета для клиента мизерные - это тоже предусмотрено.
Касательно того, на что мы даем гарантии - на стоимость лидов или на их количество - это взаимосвязанные понятия, при условии, что обозначен бюджет. Но первично, мы, конечно, гарантируем стоимость - при условии достаточного бюджета. При чем крайне редко нужен серьезный бюджет для старта, как правило, достаточно 5-10 т.р. на первую неделю.
Можете прислать ссылки на ваши лендинги?
Да, выслал в лс портфолио
Понравилось в услугах: добавление фавиконки!