Сейчас не 2014 год, где для стабильно потока заявок достаточно просто настроить рекламу «как-нибудь» и дело в шляпе. У пользователей появилась баннерная слепота, рынок перенасыщен предложениями, предложение превышает спрос. Конкуренция растет с каждым днем, как и стоимость входящего лида.
Написано красиво, те деньги, что возвращаются за настройку не компенсируют потери денег на саму рекламу, если она не дала нормальную стоимость Лида.
Какие гарантии вы даёте? Количество лидов или стоимость Лида?
И с точки зрения ux как-то неправильно делать кнопки (стрелочки) в блоке с услугами, которые при нажатии только меняют цвет.
Добрый день! Средства на старт минимальны, по сравнению со стандартными расходами при работе с обычным агентством. Перед началом работы мы прогнозируем стоимость заявки для вас и предлагаем тестовый бюджет отталкиваясь от неё. Тестовый бюджет - это на 5-10 заявок за первую неделю. Поэтому потери бюджета для клиента мизерные - это тоже предусмотрено.
Касательно того, на что мы даем гарантии - на стоимость лидов или на их количество - это взаимосвязанные понятия, при условии, что обозначен бюджет. Но первично, мы, конечно, гарантируем стоимость - при условии достаточного бюджета. При чем крайне редко нужен серьезный бюджет для старта, как правило, достаточно 5-10 т.р. на первую неделю.