Рынок вина губит то же, что сгубило баттл-рэп. И как продавать больше без замены продуктовой линейки?

Из недавней беседы с владельцем крымской винодельни Yaiyla обозначилась следующая вещь: ввиду смены поведенческих факторов, информационной перегруженности и инфантилизации общества происходят тектонические сдвиги даже на тех рынках, где этого как-то не ждёшь. В данное случае — на рынке вина.

5757

Это называется не «инфантилизация общества». Это называется «мерзких снобов стало меньше»

13

Комментарий недоступен

4

Снобы остались снобами со снобами. Эта аудитория просто никак в повседневщине не пересекается или старается не пересекаться, но низы хотят имитировать поведение верхов. Как женщины с сумочкой Шанель в супермаркете Перекресток. Вроде бы и не отличить подделку на глаз, но само место практически гарантирует, что это подделка. Просто не богатые люди добрались до напитка высших слоев, который изначально подавался с большим изыском к "медленной" и сложной с точки зрения приготовления еде и овеян мифами, особенно там, где этот напиток не производится и экспортируется. Если это не крестьянин из Долины Роны, который просто пьет что растет вместо воды столетиями это одно, а тут не там, вино не крестьянский напиток, поэтому хочется чего-то этакого. А чего не понятно, это карго-культ. В Молдавии или Грузии, где вина доступны всем слоям населения таких загонов нет, каждый пьет что хочет, где хочет, когда хочет и запивает вином что пожелает и со своей вкусовщиной не лезет, там можно домашнее вино даже из ковшика, стакана для чая, пластиковой бутылки или половника пить, не как в кино

1