Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.
Ну офигеть.
Клиент купил в днс 1660, а теперь требует с магазина доплатить разницу до 3060.
Потребительский экстремизм уровень эксперт.
Надеюсь, ничего не получится у автора, ибо не хочется чтобы в днс и других магазинах из-за таких деятелей росли цены для остальных пользователей.
В чем тут экстремизм? Вы вообще не правильно ситуацию поняли. Предположем клиент не покупал 3060, а купил точно такую же карту, как и была, но только сильно дороже, из-за изменившейся ситуации на рынке, а магазин ему вернет старую цену за карту. То есть клиент доплатил из своего кармана за дефективность карты. Это по вашему справедливо?
1660 сейчас стоит 51к. 1660 Super есть и за 66999)) Не вижу никакого экстремизма. Цены смотрел в ДНС.
UPD У автора 1660 super.
"Потребительский экстремизм уровень эксперт" - точнее не скажешь!
24.4 ЗПП почитай, умник)
Дядь, получилось. Надеюсь сердечко у вас не встанет от такой новости