Мы понимали, чего нам точно нельзя делать — медиа про X5. Это главная ошибка, которую совершают корпорации: начинают делают своё медиа и рассказывать в нём о себе. Мы при помощи Food.ru хотим подружиться с существующими и потенциальными клиентами. И уже через дружбу, длительные отношения стать полезным нашему пользователю через торговые сети Х5.
Представьте, что вы хотите дружить с человеком, а он говорит только о себе. Вряд ли вы долго продержитесь рядом с таким эгоистом. Мы дружим с тем, с кем весело, смешно, отчасти выгодно. Поэтому, создавая медиа, мы ориентировались на такие человеческие ассоциации — говорить не только о себе, а о читателе.
Интересно, как будет развиваться это медиа. Пока что звучит очень круто!
Скоро будет конкурент ЗДОРОВАЯ ТАРЕЛКА НАБИРАЮТ ОБОРОТЫ))))))
Смотря на статью про games.ru, можно было бы заголовок статьи сделать таким:
Как мы создали медиапроект на домене за 1млн долларов)))
у нас настолько не высокая цена за домен, что никакого кликбейта не получится :)
Почему столько брендов сейчас пытаются делать тематические медиа, строить сообщества вокруг них, и при этом забывают про комментарии пользователей? Как мне вовлечься в тематику издания, если я не могу обсудить его? Про то, что бы постить свой контент, я вообще молчу. По моему это вещание в одну сторону.
Комментарий недоступен
Потому что медиа – это, в первую очередь, продукт, а не сообщество.