Во время звонка менеджер всегда спрашивает, что сейчас нужно клиенту, и, исходя из его ответа, включает новую цепочку. Ему не нужно добавлять какие-то адреса, что-то настраивать. Мы внедрили скрипт, по которому, если человеку интересен один продукт, то его переключат на первую цепочку, если второй продукт, то переключат на вторую цепочку.
Антон, спасибо за кейс.
Но три pop-up уведомления на одной странице, это перебор :)
А сколкьо вы на странице пробыли?
Поп апы вылетают не все сразу
А если вы задержались на странице, а потом ее открыли снова, то да. Они сработают
Но будем разбираться. Спасибо
Автоворонка в инфобизнесе, а потом спрашивают почему дизлайки ставят...
Автор описал "свой" бизнес-процесс продаж. Не понимаю зачем ставить дизлайки, давайте рассуждать открыто! У автора такое видение, вам кажется, что это не эффективно или не рационально стоит высказать свою точку зрения... Видимо для этого и существует этот ресурс, как платформа для дискуссии, а в споре рождается истина.
Спасибо. Я если честно не понимаю почему минусуют. В чем проблема?
Очень крутая статья!) спасибо автору! Чувствую, я ее ещё перечитаю:)
Я новичок, но какие-то вещи понимаю. Что почитать, чтобы начать разбираться и полностью понять кейс?